Плакат — крупноформатное графическое изображение, которое сопровождается кратким текстом (слоганом). Это один из самых популярных и результативных способов размещения информации и рекламы. Рекламные плакаты условно можно разделить на стандартные (стандартных типографских форматов (А1, А2 и т. д.), печатаются на мелованной или офсетной бумаге) и имиджевые (как стандартных, так и нестандартных форматов, для их изготовления используют […]
Визитная карточка – необходимый реквизит современного делового мира. Стильное, грамотное и лаконичное оформление карты создает определенное впечатление о её обладателе. Это миниатюрный документ репрезентативного характера, содержащий всю контактную информацию о человеке или компании. Деловой кодекс предусматривает обмен визитными карточками участников деловых переговоров. Визитная карточка человека говорит о его респектабельности. Это самый объективный и эффективный вид самопрезентации человека или организации.
Бланк - вид полиграфической продукции, которая представлена в виде стандартного формуляра определённого формата с воспроизведенным на нём постоянным текстовым содержанием и местом, отведённым для внесения информации. Фирменный бланк – это, прежде всего, имиджевая документация, носитель важнейших реквизитов компании. Фирменные бланки – это рекламный атрибут делового мира, так как на них оформляется большая часть документации любой организации. Печатаются они как на стандартной, так и на дизайнерской бумаге различной плотности с применением всевозможных вариаций цветовых оформлений. Традиционно бланки оформляют в классическом деловом стиле без декоративных излишеств.
Традиционно открытки выполняют очень много функций: поздравительных, пригласительных, информационных, но в настоящее время эта карточка из плотной бумаги превратилась в эффективного носителя рекламы. Красочные и выразительные изображения на открытках непременно вызовут интерес у целевой аудитории. Компактность и плотность открыток делают их удобными для ношения с собой. Широко распространены открытки со сгибами (чаще всего – с одним и проходящим по центру открытки). Внутреннюю часть открытки либо оставляют незаполненной, либо в ней размещают текст (зачастую в один цвет).
Блок для записей – это стопка отдельных листов малого формата (90*90*90 мм) для оперативных записей. Виды блоков: -каждый блок проклеивается термоклеем по одному краю; -без проклеивания, в комплект с листами входит пластиковый или картонный бокс (куда помещается бумага), на котором можно разместить рекламную информацию. Данный вид типографской продукции крайне удобен, так как может выступать как: -рекламный сувенир; -раздаточный рекламный материал на презентациях, конференциях и т.д. Блоки для записей просто незаменимы в процессе интеллектуальной работы.
Рекламные листовки – это самый упрощённый и универсальный вид рекламы. Внешние параметры листовки не требуют от человека усваивания большого количества информации. Это краткий текст (который может быть дополнен фотографиями и иллюстрациями), размещенный на одной или двух сторонах бумаги небольшого формата. Листовки бывают двух видов: имиджевые и информационные. Их наполнение – это краткие сведения об организации или компании, её сервисе, местоположении и другие конкретизирующие данные. Преимущество листовок в их удобстве для восприятия информации.
Брошюра – самый популярный тип рекламной полиграфии в виде непериодического книжного текстового издания объемом от 4 до 48 страниц, скрепленного скобами. Содержит информацию рекламного либо обучающего характера. Состоит из обложки и текстового блока. Обложку зачастую подвергают ламинированию, чтобы продлить срок эксплуатации брошюры. Распространение брошюр, как рекламной информации о товарах и услугах – это важнейший стратегический ход эффективной рекламной кампании любой организации. По красочности и выразительности брошюры успешно конкурируют с глянцевыми изданиями, при этом себестоимость их значительно ниже.
Плакат - крупноформатное графическое изображение, которое сопровождается кратким текстом (слоганом). Это один из самых популярных и результативных способов размещения информации и рекламы. Рекламные плакаты условно можно разделить на стандартные (стандартных типографских форматов (А1, А2 и т. д.), печатаются на мелованной или офсетной бумаге) и имиджевые (как стандартных, так и нестандартных форматов, для их изготовления используют дизайнерскую бумагу). Ориентация плаката бывает как вертикальная (чаще используется), так и горизонтальная. Чтобы эффективно выполнять свои рекламные функции плакат должен быть информативным, читаемым, ярким и контрастным, иметь оптимальный размер и удачное расположение.
Каталог – это непериодический типографский сборник, содержащий рекламные материалы. Кроме рекламных данных, каталог может содержать сведения ознакомительной направленности, (например, как путеводитель по туристическим местам), а также сведения о событиях прошедших либо предстоящих, например, о конференции, посвящённой новейшим компьютерным технологиям. Неординарная подача материала в каталоге только приветствуется.
Буклет – это вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии. Представляет собой листы, скрепленные в корешке или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация (текст, рисунки, фотографии) в выразительном дизайнерском оформлении. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа форматов А3 и А4. Основные правила дизайна буклета: лаконичность, ориентированность на целевую аудиторию рекламного сообщения, грамотная верстка, яркий визуальный акцент, читабельные шрифты.
Журнал – периодическое типографское издание. Является одним из ведущих носителей массовой информации, воздействующих на общественное мировоззрение. Благодаря современным технологиям журналы превратились в рекламный инструментарий для продукции премиум-класса. По конструктивным характеристикам журналы могут различаться по способу скрепления, формату, объему и т.д. Традиционно – это публикация формата А4(210×297) или А5(148×210), с объемом не менее 48 полос (страниц). Обложка печатается на более плотной бумаге, чем остальные страницы.
Карманный календарь благодаря маленьким размерам - это самый компактный, экономичный и эффективный вид рекламно-полиграфической продукции. Его традиционный размер - 70х100 мм. На одной стороне такого календаря размещают текстовую либо графическую информацию, на другой – календарную сетку. При изготовлении качественных карманных календарей используют ламинацию и оригинальное дизайнерское оформление. Это самый общедоступный и востребованный рекламный материал. Карманные календари, можно использовать в течение всего года на выставках, презентациях, рекламных акциях. Этот сувенирный атрибут может помочь деловому человеку грамотно распорядиться своим временем и составить оптимальное расписание своей деятельности.
Папка – это вид полиграфии для хранения ценных бумаг и документов в любой отрасли человеческой деятельности. Классифицируют папки по назначению: деловые, адресные, имиджевые, поздравительные, папки меню, фирменные, корпоративные. Все виды папок могут выполнять презентационные функции. Изготавливаются они из высококачественных материалов, картона или бумаги. Элегантные папки с фирменной символикой, выполненные в индивидуальном стиле – это эффективный рекламный атрибут на деловых встречах, конференциях, презентациях. В них удобно размещать все виды документации и передавать для ознакомления деловым партнерам.
Календари квартальные – это один из самых функциональных видов полиграфической продукции, состоящий из трёх блоков (поэтому их ещё называют календари «Трио»). Их характерная особенность заключается в том, что одновременно можно видеть три месяца: настоящий, предыдущий и последующий. Такая структура календарей позволяет быстро ориентироваться во времени для планирования деятельности. Для удобства используют бегунок курсора, который выделяет нужную дату. Такие календари удобны для транспортировки, так как их можно сложить в четыре раза. Квартальные календари – это оригинальная долгосрочная полиграфия, так как срок их службы составляет целый год. Они располагают большими размерами, поэтому на них можно разместить не только рекламу, но и другую полезную информацию. Концепция и дизайн календарей разрабатываются с учетом бюджетных возможностей и пожеланий заказчика.
Пакет – вид многофункциональной полиграфической продукции, которую используют в качестве упаковочного материала для транспортировки продуктов, как маркетинговый материал в брендировании, как рекламный инструментарий на выставках и презентациях. Выбор материалов, из которых изготавливают пакеты, огромен: мелованная, ламинированная, фактурная бумага, бумага-крафт, картон, имитлин, эфалин и т. д. По форме пакеты можно разделить на: квадратные, горизонтальные, вертикальные. Бумажные пакеты с фирменной символикой и логотипом – самый перспективный вид рекламной продукции благодаря своей практичности, так как они являются не только носителями рекламной информации, но и активно используются потребителями в повседневной жизни.
Календари перекидные – настенные или настольные календари, состоящие из 6 листов (двухстороння печать) или 12 листов (односторонняя печать). На каждой странице такого календаря размещают календарную сетку и рекламное наполнение, страницы не отрываются, а перекидываются благодаря креплению в виде пружины Традиционно календари составляют по индивидуальным заказам, изготавливая их любых размеров и форм. Печатают их офсетным и цифровым способами, используют всевозможные материалы, эксклюзивную дизайнерскую отделку. Перекидной календарь – это достойный полиграфический объект для размещения рекламы.